Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE

Похоже кризис поставил жирный крест на использовании синтетических масел.

Им на замену пришли минеральные масла полученные путем гидрокрекинга. И поскольку сегодня производитель не обязан указывать из чего произведена основа, а гидрокергинг это типа вроде-бы как синтез масла, то уже и не отличишь, какое масло синтетическое, а какое минеральное, пропущенное через гидрокрекинг.

Все они имеют аббревиатуру Syntetic. Да и зачем. Свойства этих различных масел практически идентичны,за исключением разве что срока окисления и отдельных моющих характеристик. Ну а так как не весь бензин в России достаточно хорош, рассчитывать что масло быстрее окислится чем загрязнится несгоревшим бензином не приходится. И поскольку минеральное масло априори дешевле синтетического думаю нет смысла париться - вывод очевиден гидрокрекинговые масла выгоднее. Все таки 400 -550 руб за литр предпочтительнее чем 590-1200. ( В крайнем случае можно слегка снизить интервал между ТО, на 2000-3000 км. ) Так что когда на профессиональном СТО вам предложат “синтетическое масло” за невысокую цену, в пределах 500 руб за литр, не думайте что вас искренне любят и работают за просто так, вам просто предлагаю масло полученное путем гидрокрекинга.