Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE

Жаркое лето 2016. Теплая вода в речке, ласковое солнце и богатый урожай на огороде. Здорово. Но одновременно и хлопотно. И для автомобилистов в том числе. Нагружается система охлаждения, кондиционер и часто страдают тормоза. В этом году мы столкнулись с большим количеством претензий по колодкам. «Быстро изнашиваются», «скрипят» и «шумят при торможении». И поскольку жалобы были на все бренды подряд, возник вопрос: возможно дело вовсе не в колодках. Как позже показали осмотры на СТО, источником неприятностей, в большинстве случаев, оказались деформированные тормозные диски. Деформация, точнее искривление, диска, как правило, возникает в результате резкого охлаждения сильно нагретого металла. Такое охлаждение можно легко схлопотать, если в жару резко въехать в лужу, или, не охладив автомобиль, загнать его на мойку. Что и имело в этом году массовый эффект. Жара, мойка – и тормозной диск «ведет», далее все проблемы возникают «по списку». Так что если у кого вдруг возник дискомфорт при торможении, возможно, есть смысл проверить диски на предмет деформации, и, при негативном диагнозе, готовиться проточить или заменить диск. И, сожалению, в обязательном порядке приобрести новые тормозные колодки. В общем, похоже если глобальное потепление продолжится, владельцам наших авто придется переучиваться: мыть машину не вечером после тяжелого трудового дня, а так, как это делают жители жарких стран: с утречка, перед работой.