Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE

Что такое интернет-магазин SERVER-AVTO.RU

Интернет магазин автозапчастей, как правило, отличается от классического интернет магазина торгующего, например, бытовой техникой, сумками или обувью. Так как объем запасных частей, которые могут быть востребованы хотя бы одним пользователем авто, исчисляется десятками тысяч, интернет магазин автозапчастей, чтобы быть актуальным, должен предлагать несколько миллионов наименований . И поскольку такое количество предложений не сможет предложить ни одной компания, интернет-магазин запчастей как правило это агрегатор (накопитель). Агрегатор SERVER-AVTO.RU это площадка, которая собирает различные предложения от достаточно большого количества поставщиков России, ближнего и дальнего зарубежья. Как и в любых других агрегационных интернет магазинах один номенклатурный номер предоставляется списком предложений, от различных поставщиков и различных производителей, с разными ценами и сроками.

Особенности «интернет-заказа» в агрегационных интернет-магазинах

Осуществляя заказ в интернет магазине SERVER-AVTO.RU. вы фактически размещаеете свой заказ у одного из поставщиков запасных частей. Поэтому цена и срок представленные в одном заказе являются неразрывными. Нельзя выбрать минимальный срок из списка предложений, а потом настаивать на минимальной цене из этого же списка.

Особенности «наличия позиции» в агрегационных интернет-магазинах

Заказывая позицию в любом агрегаторе, заказчик должен учитывать разницу в сроках заказа и отгрузки от поставщика. В тот момент, когда вы размещаете свой заказ, кто-то на другом краю нашей необъятной Родины может также заказывать именно эту деталь. И поскольку ваш заказ был размещен чуть позже, вы получите отказ в поставке. Чтобы избежать таких грустных ситуаций, лучше всего обращать внимание на тех поставщиков, у которых больше всего этих наименований на складе. Заказывая же позицию с самой низкой ценой но количеством 1 шт, всегда есть риск потерять время.

Особенности «очень низкой цены» в агрегационных интернет-магазинах

Любой поставщик имеет в «своем арсенале» те детали, которые смело можно назвать некондицией. Это могут быть и кузовные детали с вмятинами, и пластиковые детали с отломанным креплением итд. Такие детали, как правило, продаются по очень низкой цене. К сожалению, нередко, поставщик не информирует интернет-магазин об особенностях не кондиции, и клиент оказывает просто перед фактом потери времени. Потому заказывая запчасть по низкой цене, которая слишком выбивается из списка, есть шанс получить «ту самую не кондицию». Возможно, дефект будет мелочным, легко исправимым, но важно быть к этому готовым.

Особенности «возврата» в агрегационных интернет-магазинах

Запчасть, проданная в агрегационном интернет-магазине всегда доставляется от какого –либо поставщика. А поскольку «Закон о защите прав потребителей», согласно статье 26.1 «Дистанционная торговля», накладывает, в случае немотивированного отказа, транспортную ответственность за возврат, на клиента, заказчик должен понимать, что ему придется раскошелиться на курьерскую доставку детали до поставщика, которая нередко бывают достаточно высока.

Что такое «Оригинальные и неоригинальные автозапчасти»

Как и любой агрегатор, интернет-магазин SERVER-AVTO.RU предоставляет возможность клиентам заказывать автозапчасти как от производителя автомобиля (оригинальные запчасти) так и автозапчасти выпущенные другим производителем (неоригинальные запчасти). При этом не надо думать, что запчасти оригинальные это «правильно», а неоригинальные запчасти это «не то, что надо».

Во –первых, в современном автомобильном мире, где модели меняются каждый год, многие производители автомобилей просто не успевают все автозапчасти выпускать самостоятельно, потому заказывают изготовление автозапчастей у других производителей. Так что, нередко взяв в руки оригинальную запчасть, установленную на вашем авто, можно обнаружить эмблему другого производителя. В автомагазинах такие запчасти называют «неоригинальными запчастями, поставляемыми на конвейер». У таких запчастей качество отличное и цена чуть выгоднее, чем у «оригинала».

Во-вторых, нередки случаи . когда производитель допускает ошибку в технологии производства и массово производит запчасть, которая быстро выходит из строя (иногда даже производители авто устраивают отзывные акции). В этом случае производители «неоригинала» предлагают владельцу более качественную замену оригинальной запчасти, а иногда и целой системы. В этом случае у неоригинала цена может быть даже выше, чем «оригинал» и качество лучше.

В-третьих, это как раз тот случай, когда производитель неоригинала предлагает владельцу бюджетный вариант ремонта, при более низком качестве. Однако и это не значит, что автозапчасть не будет работать, просто послужит немного меньше.

В общем, подходите разумно к приобретению запасных частей и если что, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.

Бывают ли интернет магазины автозапчастей с низкими ценами.

Как уже говорилось ранее, любой агрегатор накапливает у себя на сайте предложения от большого количества поставщиков. В одном интернет магазине они одни, в другом чуть-чуть другие, в третьем есть еще какое-нибудь собственный склад и т д. И раз есть различие в поставщиках может быть и различие в ценах. Так что сказать, что тот или иной магазин имеет « лучшие цены», пожалуй, будет неправильно. Одна запчать, может быть на одном сайте представлена в очень привлекательной цене, другая на этом же сайте не будет вписываться даже в среднестатистическую ценовую группу. Потому совет прост. Хотите сэкономить – смотрите везде.

Какие преимущества дает станция технического обслуживания Сервер-авто

Заказывая автозапчасти в интернет-магазине, нужно иметь в виду, что любой заказ автозапчасти это время, это деньги и, наконец, хлопоты, если запчасть оказалась не нужной. Потому на нашей станции технического обслуживания мы помогаем клиентам правильно определиться: какая запчасть действительно нужна владельцу авто, можно ли заменить «оригинал» неоригинальной запчастью, и может быть ваше авто готово «еще поездить». Поэтому если вы сомневаетесь – обратитесь к нашим специалистам, и часть забот спадет с ваших плеч.

Почему удобнее пользоваться услугой «Запрос по VIN»

Думаю, всем известна игра «Глухой телефон». Именно такая ситуация происходит, когда клиент по телефону пытается получить всю информацию о стоимости деталей, диктуя нашим администраторам идентификационный номер своего авто и произнося названия запчастей. Мало того что нередко все менеджеры уже заняты и мы не можем быстро ответить клиенту еще и часто возникают ошибки, при произнесении латинских букв, названий автодеталей итд. Не тратьте свое время – сделайте « запрос по VIN» в нашем интернет магазине и менеджер из Тюмени, Тобольска, или Ишима – сделает вам точный расчет стоимости ваших запасных частей, подберет оригинал и заменитель.

Что делать, когда запчасть не подходит

Как это не печально, бывают случаи, когда к нам обращается клиент с претензией что: «запчасть не подходит». Если это происходит, необходимо выяснить несколько моментов:

Во-первых, нередко производители запчастей меняют технологию производства и автозапчасть выглядит по-другому, например, сейчас вместо металлических деталей используют пластик итд. При этом все это не означает, что эта запчасть плохая, возможно она стала еще лучше.

Во-вторых, не каждый владелец авто может обладать навыками и опытом установки и посему может клиент просто ошибся.

В-третьих, необходимо выяснить, а что не так и на каком этапе заказа произошла ошибка.

Как правило во всех этих случаях мы приглашаем владельца авто на наше СТО, где проводим нужную нам диагностику и в зависимости от ситуации принимаем то или иное решение.

В любом случае, если вам показалось что что-то не так, приезжайте мы разберемся.

Бывают ли «Оригинальные масла»

Не хотелось бы выступать в роли разоблачителя легенд, но производители автомобилей не производят моторных масел. Даже если производители авто рекомендуют какое-то масло, оно поставляется в сервисной таре(бочках) . Когда же на канистре масла написано название автомобильного бренда, без указания фирмы производителя это как минимум вызывает сомнение. Потому не стоит обращать внимания на «оригинальные» масла. Выберете бренд производителя, который специализируется на масле, а не на нефти (где масло побочный продукт). Подберите его марку этого масла соответствующую вашим параметрам в сервисной книжке и вперед. И еще, не заказывайте масла в интернет-магазинах, в том числе и нашем – покупайте масло у официального торгового представителя. Не ошибетесь.