Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE

Вы можете скачать и распечатать текст документа в формате PDF


Скачать

Специальные условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов

В связи с тем, что оптовые клиенты обладают возможностью приобретать товар по ценам, значительно ниже розничных и являются профессионалами в сфере запчастей, правила и условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов также отличаются от правил и условий возврата товара, действительных для розничных клиентов интернет-магазина.

Ниже представлены условия возврата товара действительные для всех заказов оптовых клиентов оформленных на сайте самостоятельно или с помощью персонального менеджера

1. На возврат принимается только товар в целой, чистой упаковке без следов установки. Порванные коробки, грязная упаковка или перемотанная скотчем является достаточным основанием для отказа в возврате.

2. К возврату не принимаются датчики, катушки зажигания, лампочки и т.д.

3.  К возврату не принимаются жидкости - масла, антифриз и т.д.

4. Возврат принимается только по адресу местонахождения офиса интернет-магазина – Тюмень, ул. Герцена, 88. Иногородние клиенты должны обеспечить (оплатить за свой счет доставку) товара до указанного адреса.

5. Срок возврата товара - 14 дней с момента выдачи для самовывоза либо 7 дней с даты получения товара клиентом в транспортной компании. Товары, возвращенные после этого срока, могут быть не приняты на возврат.

6. Любой возврат должен быть предварительно согласован с менеджером. Несогласованные возвраты не принимаются.

7. Менеджеры интернет-магазина оказывают оптовым клиентам консультационную поддержку и не несут ответственности за применимость заказанных деталей к конкретному автомобилю. Оптовый клиент обязан перепроверить предложенные детали и принять решение о заказе. Менеджеры интернет-магазина несут ответственность за подбор только в случаях приобретения товара по розничным ценам и при условии оформления заказа менеджером.

8.  Информация по аналогам и заменам на сайте является справочной и не может служить основанием для возврата товара. Оптовые клиенты считаются проинформированными о том, что описания и фото товаров, а также база кроссов - аналогов и замен может содержать ошибки и неточности.

9. Денежные средства, уплаченные за принятый на возврат товар зачисляются на баланс клиента в интернет-магазине. Зачисление денежных средств происходит не ранее, чем возвращаемый товар будет получен, осмотрен и принят сотрудниками магазина. Возврат денежных средств оптовым клиентам не осуществляется.

10. Товар, не принятый на возврат, может быть принят на реализацию и размещен на сайте для последующей продажи. На реализацию принимается только товар, физически находящийся на складе магазина. Товар принимается на реализацию по той же цене, по которой был приобретен, если сторонами не согласована другая цена.

11. В случае возврата товара по причине «Брак» оптовый клиент должен предоставить полный пакет документов, предусмотренный гл. 6 Договора публичной оферты «Качество товара». Оптовый клиент не вправе проводить самостоятельные экспертизы до предъявления рекламаций. Любая претензия по качеству товара должна быть надлежаще оформлена. Бракованный товар в обязательном порядке возвращается в магазин. Руководство инетернет-магазина оставляет за собой право проведения самостоятельной экспертизы качества товара.