Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE
ПОЛОЖЕНИЕ
«О возврате товара, заказанного через интернет-магазин для розничных клиентов»
- Общие положения
1.1. Возврат Товара Продавцу регулируется статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей», ст 497 Гражданского кодекса РФ.
1.2. Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Товара.
1.3. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
1.4. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течение срока гарантийного обслуживания при условии обязательного предоставления заключения технической экспертизы Службой гарантийного ремонта или независимой экспертизы.
1.5. Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
1.6. При возврате товара Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
1.7. При оплате платежной картой возврат денежных средств оформляется на карту, с которой была произведена оплата Заказа.
1.8. При оплате по QR-коду в случае корректно оформленной процедуры отказа / отмены денежные средства возвращаются на счет Покупателя в банке-участнике сервиса СБП, привязанный к номеру телефона, по которому была произведена оплата Заказа. Возврат иными способами не производится.
- Условия возврата
2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. Товар не должен иметь следов эксплуатации и установки. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
2.3. Товар в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
2.4. 2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.
- Обстоятельства, исключающие возврат Товара
3.1 Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
3.2 В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
3.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.
- Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
- государственный номер автомобиля;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля, тип двигателя;
- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
- Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
Все претензии, связанные с гарантийными случаями, рассматриваются в соответствии с приложением № 2 к договору поставки автомобильных запасных частей (публичная оферта).