14.03.2018 17:14
Павел 14.03.2018 17:14
Добрый день, прошу перевести меня к Юмшанову Олегу. Спасибо.
02.03.2018 15:48
Алексей 02.03.2018 15:48
Добрый день! Возможно сменить менеджера на Юмшанова Олега? Работали еще когда за Жихарем были закреплены, знакомы, было бы проще так нам.
28.02.2018 14:55
Егоров Игорь Станиславович 28.02.2018 14:55
Добрый день Есть одна особенность При наличии запчасти в магазине и необходимости ее срочно забрать при оплате в кассе магазина цена будет больше, чем через сайт для оптовиков Нельзя эти цифры уровнять?
28.02.2018 10:50
Куку Владимир Анатольевич 28.02.2018 10:50
Здравствуйте, прошу перевести меня к Юмшанову Олегу.
27.02.2018 15:48
Гасымов Вэтан Назир Оглы 27.02.2018 15:48
Доброго дня! Я прошу Вас, если Вы заинтересованы конечно в результатах продаж своей компании провести работу со своими менеджерами (если их так можно назвать). Они почему не выполняют свою работу? Если я заказываю в IXORE болтик за 10 рублей в количестве 1шт. то мне звонят спрашивают уточняют правильно ли я сделал заказ говорят когда вышлют заказ на мой адрес. ПОЛНОСТЬЮ информируют своего клиента- наверно компания дорожит своей репутацией и своими клиентами. Я с Вами работаю давно можно если так написать и постоянно пытаюсь Вам помочь в работе. Я сам работал в автосалоне руководителем отдела продаж и все процессы знаю на зубок и чтобы так менеджеры у меня работали ни когда !!!! БИРЖА ТРУДА забита людьми это я им постоянно говорил на планерке. Я к чему это все виду- если со мной работает менеджер то пускай он работает а не делает вид что работает. Почему мне приходиться постоянно заходить в личный кабинет и узнавать какой статут что мне надо сделать оплатить доплатить или вообще заказать в другом месте. НЕТ Обратной связи хотя написано что с вами свяжется ВАШ МЕНЕДЖЕР. Я бы у Вас была моя воля провел работу с Вашими сотрудниками отдела продаж. Такое ощущение что они " КОРОЛИ " Я уже с этой проблемой обращаюсь не в первый раз. Готов встретиться если Вы конечно Сами готовы это сделать вот мой тел. 89088731497 Вэтан Спасибо за понимание и извините если что не так.
26.02.2018 18:43
Багаутдинов Руслан 26.02.2018 18:43
Добрый вечер, Василий!
После того как мой менеджер Жихарь Артём сломал руку, я плотно работал с Юмшановым Олегом в течении 2-х месяцев, а сейчас Артём совсем ушёл, поэтому прошу перевести меня к менеджеру Юмшанову Олегу. Заранее спасибо.
Багаутдинов Руслан
23.02.2018 17:10
назаркин андрей николаевич 23.02.2018 17:10
Заказ №197195 заказал бампер от кии оптимы, прислали от кии Рио, созвонился договорился что отправят обратно, обещали что в течении недели деньги вернут, а через две недели не денег и звонят по новой все спрашивают,, а что не так с бампером" хотя должны уже давно разобраться, и до сих пор еще не знаю как это все закончиться.
Кучев Владимир Степанович 27.02.2018 16:42
Андрей Николаевич, Ваше заявление рассмотрели , бампер из Ишима получили , денежные средства занесли на баланс, Можете ими воспользоваться или снять.
17.02.2018 11:55
Карышев Игорь Витальевич 17.02.2018 11:55
Заказ №199897 от 27.01.2018, 13:33
LYNXAUTO L19135 Лампа Авто 12В
Доставка из Екатеринбурга 2дн.
Полностью предоплачен.
До настоящего времени (прошел 21 день) статус "В работе".
Никакой обратной связи (звонок менеджера, СМС или еще что-нибудь).
И это не в первый раз, по предыдущим заказам были такие же косяки.
Наверное очень загруженные менеджеры, слишком напряженно работают и справляются только с крупными заказами. Не здОрово...
Приходится описывать ситуацию на всех доступных автофорумах для предостережения других потенциальных клиентов от попадания в такую же ситуацию с отношением к работе менеджеров компании СЕРВЕР-АВТО.
09.02.2018 11:34
Александр 09.02.2018 11:34
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с заказами т.к. по многим заказам позиции снимают в день выдачи, вообще в последнее время большие проблемы со сроками поставки, сейчас вообще отказы в последний момент. Так же прошу разобраться со шкафом сервер-авто ситуация не решается с прошлого года, несмотря на наши многократные обращения по этому поводу.
09.02.2018 09:37
Убасев Евгений Сергеевич 09.02.2018 09:37
Добрый день! прошу прокомментировать ситуацию с заказом №200464. Заказ оформлен 30.01 со сроком поставки 10 дней, и только сегодня деталь снимают, она уже вот вот должна быть выдана и вдруг снимают, а 10 дней чем думали и куда смотрели???