Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE
28.12.2017 15:15
Сухинин Николай Валентинович 28.12.2017 15:15
28.12.2017 15:09:00
Заказ №189993 .189913 13.12.2017, 09:08 срок доставки указан 7 дней , уже прошло 2 недели заказ не доставлен . статус неделю не обновляется. Где мои запчасти?
Распопов Александр Сергеевич 28.12.2017 15:25
добрый день, оба заказа можете забрать, "готово к отгрузке" означает именно это.
Юмшанов Олег Анатольевич 28.12.2017 16:44
Уважаемый Николай Валентинович. Спасибо за ваше обращение. Мы обратим самое тщательное внимание на указанные вами недостатки нашей работы.В Ближайшее время будет введен новый статус "В офисе выдачи"
28.12.2017 08:35
Шкварок Игорь 28.12.2017 08:35
Добрый день.
Я заказывал через Вашу компанию ЗЧ к автомобилю - Заказ #117457 от 20.03.2017.
Мне необходимо получить документы от производителя, подтверждающие качество деталей и оригинальность.
Документы необходимы для оформления претензии в СТО.
Заранее благодарю.
Мои контакты:
Шкварок Игорь
e-mail: IShkvarok@gmail.com
+7 982 13 000 14
27.12.2017 09:24
Кульмаметьев Зухраб Ильдарович 27.12.2017 09:24
Здравствуйте, вы бы не могли добавить в разделы "Запчасти для ТО" и "Каталоги" автомобиль Volkswagen Polo sedan? Для быстрого поиска запчастей, автомобиль распространен в нашей стране, а в списке его нет.
20.12.2017 16:21
Сергей Саночкин 20.12.2017 16:21
добрый день. 8 декабря мной был оформлен и оплачен заказ №188795 в котором указан срок поставки 5 дней за деталь 532940K050 (1800р). по истечению 12 дней, то есть сегодня 20.12.2017г деталь снята с заказа. а сейчас её стоимость возросла почти на 300р (2129р). прошу разобраться и возместить/заказать деталь вновь по моей цене
19.12.2017 12:17
Саломатов Владислав Андреевич 19.12.2017 12:17
Добрый день! 04.12.17г. написал заявление на вывод остатка средств на балансе, сказали в течении 10 рабочих дней переведут, 10 рабочих дней прошло, однако средства так и не поступи. Подскажите пожалуйста как долго ещё ждать?
15.12.2017 16:24
Балуев Дмитрий Михайлович 15.12.2017 16:24
Добрый день! Пошла 3 неделя как отдал на реализацию деталь 24.0125-0113.1. До сих пор не появилась в интернете! Прошу принять меры.
13.12.2017 15:24
Севак 13.12.2017 15:24
Уважаемый Витали Витальевич при оформлении заказа на вашем сайте, положил в корзину одну подушку, сайт завис, перейдя в корзину не обратил внимая на количество, отправил в работу, по факту пришло 2 подушки, Владимир Степанович уговорил меня сдать ее под реализацию, прошло 2 недели запчасть так и не встала в продажу.(на сайте) прошу вернуть деньги за не корректное работу сайта. номер запчасти MR554244
13.12.2017 08:44
Охотников Иван Инпольевич 13.12.2017 08:44
Здравствуйте, вчера перезвонил Горбунов Олег принес извинения,
объяснил причину задержки, отдельное ему спасибо за адекватную реакцию.
12.12.2017 11:48
Сергей Саночкин 12.12.2017 11:48
добрый день. не могу дозвонится не по рабочему номеру, не на личный телефон своего менеджера. заказ был оформлен 30 ноября со сроком поставки 8 дней. менеджер обещал 8.12.17 он придет, потом сказал что 10.12.17, вчера 11.12.17 лично приезжал и мне сказали что уже в тюмени, но сегодня 12.12.17 на связь никто не выходит. как быть?
12.12.2017 10:45
Кириченко Дмитрий Борисович 12.12.2017 10:45
Здравствуйте. Вопрос по странице с заказами клиента в личном кабинете. Нельзя ли на сайте в поле "статус" указывать дату последнего изменения. А то "отправлено в офис" не слишком информативно. Заранее спасибо!