Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE
Продолжая работу с server-avto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.
Подробнее о COOKIE
11.12.2017 13:25
Шуст Ирина Дмитриевна 11.12.2017 13:25
Добрый день!
27 ноября 2017 г. я написала заявление о возврате денег за деталь, которая не подошла на мой автомобиль. Заказ № 182010 Приводной вал. стоимость 5107 руб. Прошло уже более 10 рабочих дней, но мне не поступили деньги. И нет никакой информации о причине. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
С уважением, Шуст И.Д.
11.12.2017 12:44
Планков Станислав Андреевич 11.12.2017 12:44
телефон 55 55 25 не работает, с менеджерами очень трудно связаться,
09.12.2017 18:03
Рачев Александр Владимирович 09.12.2017 18:03
Заказ №181267
12.11.2017, 12:37
Здравствуйте. Заказ должен был прийти в течении 11 дней. Вот уже прошел месяц ,а заказа я так и не дождался. Звонил в офис на Пермякова на той неделе .Сказали ждем в субботу. Звонил на этой неделе ответ тот же. Вот она суббота вечер. Заказ все ещё в работе , дозвониться вечно не возможно.
05.12.2017 09:57
Тайзаров Дмитрий Павлович 05.12.2017 09:57
Добрый день! Мы- Автосервис "Диал-Сервис" из г.Сургута. Хотим с Вами сотрудничать. Какие условия оптовых поставок?
04.12.2017 10:58
Куку Владимир Анатольевич 04.12.2017 10:58
Здравствуйте, Заказ #183617 срок доставки 3 дня, сегодня( прошло 2 недели) я получаю отказ, хотя еще на прошлой неделе я пытался узнать ее судьбу. Хотелось бы получить эту прокладку сегодня, тем более в вашей базе данных она есть в наличии в Тюмени.
01.12.2017 11:20
Плясунов Роман Александрович (Империя-Авто) 01.12.2017 11:20
День добрый
Заказ №185161
24.11.2017, 17:45 срок доставки 2 дня был а вчера просто сняли,якобы потерялся заказ где то
как то не серьёзно когда срок доставки 2 дня снимать заказ через 6 дней
29.11.2017 18:32
Гаев Андрей Михайлович 29.11.2017 18:32
в ночь с 24 на 25 ноября мной был сделан заказ №181148 через сайт.
25.11 статус заказа изменился на "в работе", срок поставки заявлен 4 дня. Т.к. суббота у вас рабочий день, его я тоже считаю.
Далее, 29.11 вечером (на 4-й) день, видя что статус заказа не меняется, я позвонил менеджеру чтобы уточнить информацию о заказе. Менеджер обещал уточнить информацию и перезвонить.
Через несколько минут после моего звонка в магазин в личном кабинете я увидел что статус заказа изменился на "отправлено в офис клиента", но т.к. менеджер обещал перезвонить, я продолжал ожидать звонка. Через час, т.к. мне никто не перезвонил, решил позвонить сам.
Менеджер сходу сказал что мой телефон был все время занят и вообще у меня что-то со связью, но это не так. Звонков мне не поступало, так же как и смс-уведомлений о пропущенных вызовах (такие приходят когда абонент разговаривает и в это время ему звонит кто-то другой).
В итоге, со слов менеджера оказалось что задержка возникла по вине поставщика и часть заказа придет мне 01.12 (к концу 6 дня), а вторая часть 02.12 (к концу 7 дня). Весь заказ из Челябинска, что как бы рядом
В связи с задержкой заказа я попал в неприятную ситуацию: если бы я получил заказ вовремя, я бы успел заменить детали на своем автомобиле - 1 декабря мне предстоит поездка. Теперь же придется искать варианты, как мне уехать.
Обращу ваше внимание на 2 момента:
1. Статус заказа изменился сразу после моего звонка в магазин о задержке заказа. Подозрительно. А если бы я не позвонил - статус не изменился бы?
2. Менеджер не перезвонил как обещал, хотя утверждает обратное. Т.е. мягко говоря, лукавит.
И последнее: в свое время мне позвонили из вашего магазина и убедили перейти к вам с экзиста. Мол там сроки поставки не выдерживаются, задержка до 2-3 раз с заявленными сроками. Переходите к нам и заказывайте у нас, сроки поставки у нас реальные, говорили мне
Как думаете, я правильно поступил что ушел из экзиста в сервер-авто?
28.11.2017 17:00
Мухина Людмила Алексеевна 28.11.2017 17:00
Где расшифровка статуса заказа? "На складе" - это можно получать заказ? В новой версии вообще нет расшифровки, в старой - не работает в Firefox 55.0.3 (как минимум).
Горшков Вася 29.11.2017 08:21
Доброе утро! Статус "на складе" означает, что эти позиции прибыли в ваш офис обслуживания. Именно после установки статуса "на складе" вам приходит смс-оповещение, которое означает, что ваш заказ готов к выдаче.
Ямщикова Людмила Алексеевна 29.11.2017 10:13
Спасибо за комментарий. Не могли бы Вы ответить на все заданные вопросы, например "Где расшифровка статуса заказа?" ? Или по каждому статусу надо задавать вопрос здесь?
Горбунов Олег 29.11.2017 13:09
Спасибо за ваш вопрос. В ближайшее время мы внедрим "легенду" по каждому статусу заказа.
28.11.2017 10:18
Власов Евгений Юрьевич 28.11.2017 10:18
27.11.2017 г. мною через Ваш сайт оформлен и оплачен заказ №185734.
По данному заказу получен отказ, денежные средства в сумме 2 905 руб. находятся на счёте Вашего предприятия. Представитель бухгалтерии отказывается проводить перечисление (возврат) денежных средств, требуя моего личного присутствия и написания заявления. Прошу Вас дать в мой адрес разъяснения о обоснованности данного требования и решить вопрос о возврате неиспользованных средств.
24.11.2017 12:28
Гаврись Надежда Сергеевна 24.11.2017 12:28
Здравствуйте! Нет каталога а тойоту хайлендер ни одного года выпуска. Просьба добавить